#УГОЛКИРОССИИ
UBERS и «Добрый» реализовали всероссийский проект — #уголкироссии, главной фишкой которого стали Доброматы. Фиджитал конструкции повторяли упаковку сока и содержали технологичную начинку в корпусе из композита.
UBERS и «Добрый» реализовали всероссийский проект — #уголкироссии, главной фишкой которого стали Доброматы. Фиджитал конструкции повторяли упаковку сока и содержали технологичную начинку в корпусе из композита.
Производство стенда для ювелирного дома Tiffany & Co составило всего 16 дней, а разработка полной технической документации — 4 дня.
Стенд для компании G-Shock – это зона длиной 30 метров, размещенная на выставке Faces&Laces 2016
Особенность бара Johnnie Walker Blue Label в том, что все детали сделаны из легких материалов и оборудованы автономной системой водоснабжения: алюминиевый каркас, обшивка алюмокомпозитом, дымчато-акриловая ударопрочная столешница, барная раковина, насосная станция и диммируемая подсветка.
Мероприятие состоялось в присутствии топ-менеджмента компании VW и премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева.
Скульптура Дмитрия Аске «Невидимая граница» имеет высоту более четырех метров и выполнена из десятков отдельных блоков, каждый из которых покрашен одним из четырех цветов.